Игра на знакомство Найди партнера.



Место проведение: лужайка или помещение

Продолжительность: 10 - 20 мин

Возрастная категория: с 8 лет

Количество: 20 человек

Оборудование: Повязки на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку. Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, чтобы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий их двух слов, например: (луна - мяч, дети-сад и т.д..). Пара определяется, что первое слово-код принадлежит, например, участнику "А", а второе слово - код - участнику "Б". Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы они не повторялись. Участники "А" становятся в противоположной стороне игровой площадки, меняются местами друг с другом и им завязывают глаза. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть руки вперед. Теперь каждый игрок пытается, называя свой код, найти свою половину пары. Пары, которые нашли друг друга, снимают с глаз повязки и знакомятся друг с другом.

Вариант А: Если в данное время громко разговаривать или кричать неблагоразумно, то можно дать игрокам установку - шептать код.

Вариант В: Вместо кодов игроки могут издавать какие-либо звуки, ища свою пару.

Игра на знакомство с законами лагеря:

Цель: знакомство с законами лагеря.

Возраст: любой.

Время: 2-3 часа (зависит от размеров территории).

Количество игроков: маленькие группы (3-7 человек).

 

Перед игрой ведущий игры развешивает по всей территории (заранее нужно определиться с территорией) карточки на деревья, скамейки и т.д.. таким образом, чтобы их не трудно было найти.

Когда карточки развешаны, группы могут стартовать в одно время. Каждая группа должна найти все карточки определенного типа. Вся группа собирает карточки и пытается создать законы.

При проведении занятия можно упростить игру.

а) Деление на 3 микрогруппы.

б) Участие

 

группа - определяет законы по ассоциации с предложенными предметами,

группа - по ассоциации с пословицами,

ппа - по ассоциациям с изображениями.

в) Рефлексия

г) Обсуждение

 

"Ложный герб"

Место проведения: помещение или на лужайке

Продолжительность: 45 - 90 минут

Количество: 8-18 человек с 10 лет

Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги размером....,

Ход игры: Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги размером... На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно). 3 - правильных, настоящих, 1 - ложное, выдуманное, участнику не свойственное. Каждая пара внимательно изучает нарисованный герб партнера и пытается узнать (угадать), ложное изображение.

Следующий шаг игры: Вся группа детей собирается вместе. Партнеры от каждой пары представляют как можно более правдоподобно (комментируют) гербы друг друга.

Цель всей группы - угадать какое из 4-х изображении на каждом гербе является ложным.

"Дуэль имен"

Место проведение: лужайка

Продолжительность: 10 - 20 мин

Возрастная категория: с 8 лет

Количество: 18 человек

Оборудование: простынь или покрывала описание игры: ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду.

Вариант "А": Перед простыней могут сидеть два человека и как можно быстрее называть имена.

Вариант "Б": Два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игрока. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.

"Паспорт"

Место проведение: помещение

Продолжительность: 45 - 60 мин

Возрастная категория: с 10 лет

Количество: 10 - 30 человек

Оборудование: бумага, карандаши

Ход игры: Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом.

В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5-8 фактов). Каждый факт (внешность, интересы, детали из личной жизни) описывается в одном предложении. Готовые паспорта складываются в большую шляпу или коробку и перемешиваются. Каждый участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нем описаны, старается узнать о ком идет речь. Содержание всех паспортов прочитывается вслух и все участники игры стараются выяснить о ком идет речь.

"Билетики"

 

Играющие становятся лицом друг к другу, образуя два круга. Можно сделать так: девочки - внутренний круг, мальчики - внешний круг.

Внутренний круг - это "билетики", внешний круг - это "пассажиры".В центре стоит безбилетный "заяц". По команде ведущего круги начинают двигаться в разные стороны. Ведущий кричит: "контролер"! Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. "Заяц" хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без билетика становится водящим- "Зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Через некоторое время "пассажир" может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему "билетик". Игру можно сопровождать музыкой.

Спроси – расскажи.

 

Интересная игра на знакомства для четверых-пятерых человек, не более. Используется прелагаемое поле, (скачать ЗДЕСЬ) Участники ставят фишки на старт и по очереди кидают кубик. Участник передвигает фишку на столько позиций, сколько выпало на кубике и, в зависимости от того, какое это поле (рассказать или спросить) он берёт карточку из стопки "рассказать" или "спросить" (не выбирая, карточки лежат лицевой стороной вниз! и делает то, что там написано. Игра продолжается примерно пол часа. Далее продолжать не стоит, даже если просят некоторые участники, так как в это время другим это дело может уже наскучить.

Разборки вслепую.

 

Разбейте игроков на дне команды, затем завяжите всем глаза. По команде "Начали!" каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд.

Проведите еще два раунда: по календарному порядку дней рождения по цвету одежды (от самого яркого до самого темного). Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество раундов.

Семейное фото.

 

Ведущий заранее готовит карточки членов разных "семей". "Семи могут быть разными, например: семья Авраама (по именам): " семья" напитков (фанта, кока-кола, и т.п.); известная всем участникам игры семья пастора или директора лагеря. Количество карточек соответствует количеству участников. Каждый участник вытягивает одну карточку и должен как можно скорее найти своих "родственников". Затем каждая "семья" должна интересно представить себя, оригинально представив свои характерные особенности.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!